Продать душу можно не только дьяволу, но и на eBay. В далеком 2007 году некий Pablo Peñalver продал свою душу за €47.51. Интересно, заказал ли покупатель доставку… Если вы решили открыть интернет-магазин с необычным ассортиментом, то наверняка сомневались, не слишком ли завиральна это идея. Или это все-таки узкая ниша. Чтобы развеять свои сомнения, сверьтесь с нашей подборкой чудесатых магазинов со всего мира. Возможна, ваша идея уже есть в списке и не так уж она необычна.

Для разминки еще один факт не менее яркий, чем продажа души, но в несколько иной плоскости. Кто-то заплатил 14 тысяч долларов за кусок жвачки, которую выплюнула Бритни Спирс во время концерта на стадионе Уэмбли в еще более далёком 2000 году. 14000 USD!!! Фанаты вообще платежеспособная публика. Это достаточно очевидная ниша, поэтому мы поставим ее первым номером.

Три идеи

  1. Хоррор для фанатов

Онлайн-магазин Gore-galore.com производит на заказ продукцию для почитателей зомби, мертвецов и тому подобного. На главной странице встречают маски и костюмы по 700+ долларов. Неплохая ниша, жаль непонятна емкость рынка.

  1. Кастомизация картофеля

Проект Potato Parcel предлагает посылать сообщения… на картошках. Ну еще можно фото напечатать. Учитывая, что ребята не закрылись за пять лет, прошедших со старта в 2015 году идея более жизнеспособна, чем может показаться на первый взгляд.

  1. Только история гейминга

Ниши нишами, но по информации Adext самыми продаваемыми в онлайне товарами всех времен остаются … правильно, книги. Но и в этой области есть ниши. Например, в одном онлайн-магазине продаются только книги по истории гейминга. Сужение ассортимента для и без того узкой аудитории – шаг смелый, но смелость, как известно, сегменты берет.

Не все то ниша, что необычно

Изучать чужой опыт полезно, особенно негативный. Например, был забавный проект SomethingStore с концепцией «пойди туда, не знаю куда, купи то, не знаю что». Он буквально предлагал за $10 купить… случайный товар. Ребята вроде неплохо стартовали в США, хотели выйти на европейский рынок, но сейчас деятельность не ведется. И не он один… Изначально этот пост назывался «10 необычных магазинов», но при проверке кандидатов выяснилось, что почти все они прекратили свою деятельность. Делайте выводы, но не сдавайтесь.

И еще напоследок: на одном из американских ресурсов встретилась простая, но от этого не менее ценная мысль: идеи и товар могут быть необычными, а вот исполнение, включая рекламу, процесс покупки, доставку, должно быть по-хорошему обычным.