В каких мессенджерах будет работать мой чат-магазин?

Сейчас Botobot запускает ваш чат-магазин в мессенджере Telegram.

Какие правила размещения чат-магазинов?

К публикации на платформе Botobot не допускаются чат-магазины, предлагающие товары и/или услуги, запрещенные законодательством РФ.

Как подготовить данные о моих товарах/продуктах?

Botobot принимает данные в формате XML/YML или XLSX/XLS/CSV.

Как привести покупателей в мой чат-магазин?

Распространяйте информацию о вашем чат-магазине аналогично информации о ваших аккаунтах в социальных сетях:

  • опубликуйте ссылку на бота на сайте (или воспользуйтесь нашим виджетом);
  • расскажите о чат-магазине в ваших пабликах;
  • разошлите информацию вашим клиентам и подписчикам по e-mail.

Какие риски при использовании платформы Botobot?

Ваш бизнес не несет рисков при использовании платформы Botobot. В случае отказа от нашей платформы, например, в пользу разработанного на заказ бота, вы можете получить список пользователей, подписанных на вашего бота, а также историю заказов. Эта информация позволит незаметно для ваших клиентов перенести чат-магазин с Botobot на другую платформу.

Могут ли в определенный момент появиться дополнительные оплаты или комиссии?

Могут, в случае запуска новых возможностей и функций платформы Botobot. Дополнительные оплаты и комиссии будут вводиться только за новые услуги.

Могут ли в определенный момент отключить мой чат-магазин?

Отключение чат-магазина возможно только в случае нарушения им законодательства РФ или правил платформы Botobot.

Могу ли я перенести все данные из бота в другой бот, созданный другими разработчиками?

Да, вы можете получить список пользователей, подписанных на вашего бота, а также историю заказов обратившись в службу поддержки. Этой информации будет достаточно, чтобы безболезненно перенести чат-магазин на другую платформу.