1. Глобальные продажи в E-Commerce составят $4,2 триллиона к концу 2020

Не знаем, порадует ли вас глобальный прогноз от Statista, но существенный рост ожидался еще до массового перехода на удалёнку. Карантинные меры только подстегивают этот процесс, так что цифры могут быть еще веселее. Если вы думаете, что планетарный масштаб вас не касается, то зря. В Интернете нет границ (пока), выход на зарубежные рынки – лишь вопрос стратегии.

  1. Сейчас в мире 2 млн онлайн-покупателей

По данным Oberlo 26,28% населения планеты уже в ряду онлайн-покупателей (для справки на Земле где-то 7,8 млрд человек).

  1. 75% людей совершают онлайн-покупки хотя бы раз в месяц

Еще один набор данных от Statista, которые в ходе исследования выяснили частоту покупок ():

  • 20% - раз в неделю,
  • 24% - раз в две недели,
  • 31% - раз в месяц.

Не знаем работает ли это на всех выборках, но как минимум мотивирует не ждать ежедневных заказов даже от лояльных клиентов. Еще можно сказать, что регулярный онлайн-шопинг становится нормой, но такой вывод можно сделать даже без цифр просто понаблюдав за платежеспособными знакомыми.

  1. 63% покупок берут свое начало в онлайн

Цифра от Think with Google напоминает нам, что покупатель не получает информацию только в том же самом месте, где принимает решение о покупке. Он начинает с чтения обзоров и рейтингов в одном месте, потом заходит в другое, в какой-нибудь шоу-рум, чтобы пощупать руками, а доставку заказывает в третьем. Это нормально, просто нужно развивать все каналы и уж очно иметь интернет-магазин. Кстати, реальная доля уже могла подрасти, поскольку приведенная цифра трехлетней давности, но Google не стесняется ее повторять, значит считает актуальной. Где-то в то же время PR Newswire писал, что в eCommerce 92% клиентов не покупают с первого раза, но ретаргетинг повышает вероятность заказа на 43%.

  1. Почти половина покупок в E-Commerce совершается с мобильных устройств

Если быть совсем точными, то для 2020 года Statista называют цифру 49,2%. На это нужно рассчитывать и продумывать мобильные каналы коммуникации.

  1. 80% онлайн-покупателей и 63% мобильных покупателей считают, что новые технологии улучшают возможности шоппинга

Это цифры исследования National Retail Federation летом 2019 года. Речь о том. Что онлайн-покупатели не просто юзеры, а фанаты новых решений, в том числе поддержки в режиме 24/7, чатботов на все случаи жизни, персонализированных предложений на базе машинного обучения, продуктов рекомендаций на основе истории покупок, предпочтений, местоположения и т.п.

  1. Поиск и навигация – на 1 месте по важности для онлайн-покупателей

Снова данные от Statista – за удобный поиск и навигацию голосуют 61%. Не в этом ли привлекательность ботов, в которых нет ничего лишнего.

  1. Половина покупателей бросают корзину, если возникают дополнительных расходов

Информация от Baymard Institute свежая и датирована 2020 годом. Посвящена важной проблеме, когда покупатели набирают корзину и не заказывают, что вообще-то тревожный знак. Если набрали – значит товар годный, а если ушли в процессе оформления, значит испугались стоимости доставки и других сборов. Единственная рекомендация – прозрачность трат для клиентов. А еще 28% покупателей бросает заказ, если от них требуют создать учетную запись. Здесь тоже в выигрыше оказываются каналы, в которых аккаунты создавать не требуется.

  1. Мужчины тратят на покупки на 68% времени больше

А еще у них выше средний чек, утверждает Sleeknote. Женщины приобретают более дешевые товары, но делают покупки чаще.

  1. Миллениалы на третьем месте в шопинге

Verto Analytics утверждает, что среди клиентов eCommerce миллениалы (родившиеся с середины 1980-х до 2004 года) – лишь на третьем месте по активности, а на первом - Generation X (рожденные с середины 1960-х до середины 1980-х). Кстати, забавнее всего, что на втором – бумеры (рожденные в 1946-1964 гг.). То есть пенсионеры далеко обошли сегодняшних 16-летних, которые как бы не выпускают из рук смартфон. Единственная оговорка, что это все таки мировые цифры.

Надеемся, что-то из сказанного поможет вам. Если найдем еще что-то интересное – поделимся. Оставайтесь с нами.