Мы уже писали, как бизнесу привлекать трафик в телеграм-бот. В этой статье расскажем об одном очень удобном, но не самом очевидном способе – рекламных биржах. Это посредники между вами и каналами, которые автоматизируют и максимально упрощают процесс размещения рекламы. Вот 5 вариантов, на которых вы точно найдете идеальную рекламную площадку.
Telega.in
Это биржа с проверенными вручную каналами и ботами. Нужную рекламу здесь можно заказать в пару кликов: выбираете каналы с помощью фильтров по тематикам, оплачиваете и запускаете продвижение.
Удобно, что сервис не просто выдает каналы в виде списка, а сразу показывает ER – процент вовлечения, число подписчиков, стоимость и формат рекламы.
А для тех, кто любит играть по крупному, здесь есть тематические пакеты из 30-60 каналов, которые охватывают от 1,5 млн людей. Подборки собраны из площадок с высокой активностью по группам «Маркетинг», «Красота и мода», «Удаленка» и «Инвест».
TGRM.su
На бирже собрано больше 3000 каналов, а искать нужные именно вам площадки можно с помощью фильтров.
С помощью TGRM.su нельзя посмотреть ER каналов, но зато кроме стоимости рекламы сервис указывает, с каким из них возможен взаимопиар.
TELEGRATOR
Это биржа, в которую встроен сервис аналитики телеграм-каналов. Он позволяет найти самые рациональные предложения – площадки, результат размещения на которых на 100% оправдает стоимость рекламы.
Сервис ответственно подходит к тому, какие площадки показывать пользователям. У него есть свой каталог с рейтинговой системой каналов, которая позволяет понять, насколько хороша площадка, на основе объективных оценок и отзывов пользователей TELEGRATOR. Такое жесткое ранжирование пропускает в рейтинг действительно топовые телеграм-каналы – можно смело выбирать для рекламы любой, не прогадаете.
LabelUp
Эта биржа платная, поэтому работа с ней окупится, если вы зайдете на LabelUp с солидным бюджетом на продвижение. Зато здесь можно найти действительно качественные личные блоги для рекламы в Telegram – платформа даёт доступ к базе более чем 50 000 инфлюенсеров и их аналитике.
Еще один плюс площадки в том, что можно пользоваться ей как для раскрутки в Telegram, так и для продвижения в других соцсетях – Instagram, Youtube и ВКонтакте.
Epicstars
Платный, но, пожалуй, самый масштабный сервис из подборки. С помощью Epicstars вы можете рекламироваться в Telegram, ВКонтакте, Facebook, Twitter, Instagram и YouTube. Рекламная биржа проверяет все площадки и позволяет пользователям выбирать их по уровню вовлечения, аудитории, периоду активности в соцсети и другим важным параметрам.
Кроме подбора каналов, Epicstars позволяет полностью делегировать процесс размещения рекламы. Если ваш бюджет – от 300 000 рублей, вы можете сосредоточиться на продукте, а всю работу сервис возьмет на себя: подберут блогеров под задачи, согласуют рекламный контент, проконтролируют качество размещения, выплатят всем гонорары, соберут статистику и сформируют отчет. А вы масштабируете свой телеграм-бот среди нано-блогеров, не потратив на это уйму времени и нервов.