Рассказываем, что нового появилось в Botobot с начала года.

Международная версия сервиса botstore.cc

В Telegram продают не только в России, но и за рубежом. Поэтому мы запустили международную версию сервиса: раньше на английском работал только бот, а сейчас вся платформа целиком.

Уведомления на почту на языке магазина

Язык писем, которые приходят на почту, не нужно настраивать вручную. Уведомления о заказах автоматически отправляются на языке магазина: на данный момент поддерживаются русский, английский и испанский.

Обновленный дизайн личного кабинета

Мы доработали структуру меню и внешний вид личного кабинета.

Теперь пользоваться сервисом еще удобнее и понятнее.

Новый способ оплаты – QIWI P2P

Это прием платежей для физических лиц, с которым можно продавать товары и мгновенно получать деньги на QIWI Кошелек. Быть самозанятым, регистрировать ИП или открывать юридическое лицо не придется.

Другие особенности QIWI P2P в том, что в ней невозможно оформить возврат, а оплату можно принимать только в двух валютах – рублях и тенге.

Рассказываем, как подключить систему.

Интеграция с ПСБ

Клиенты вашего магазина могут оплачивать заказы с Промсвязьбанком через Telegram Payments. Платформа подключается к магазину в 3 этапа: подключение интернет-эквайринга от ПСБ, настройка в Telegram и в панели управления Botobot.

Новая валюта: дирхам ОАЭ

В настройках магазина появилась новая валюта – дирхам. Чтобы принимать оплату в ней, подключите Telegram Payments.

Возможность подключения онлайн-кассы PayKeeper

По закону все предприятия на территории России должны использовать контрольно-кассовую технику при расчетах и передавать данные в налоговую через ОФД. Для этого существует PayKeeper 54-ФЗ – решение для передачи чеков в онлайн-кассу в соответствии с законом 54-ФЗ.

Вот, как подключить PayKeeper к своему магазину.

Новые настройки доступа к магазину

В настройках магазина появились режимы доступа: Публичный и Группа.

Это значит, что теперь магазин можно показывать клиентам из определенных групп. Например, если у вас есть оптовые покупатели, можно создать магазин с оптовыми ценами и открыть доступ только для них.

Рассказываем, как это сделать.

Оповещение при добавлении клиента в группу

Когда вы добавляете клиента в группу, ему автоматически приходит сообщение, текст которого вы настроили ранее. В нем можно объяснить получателю, что теперь он состоит в группе, например, «Оптовые клиенты», и может заказывать у вас по оптовым ценам.

Распределение по группам из источников

В настройках источника можно указать группу, которая автоматически назначается пользователю при переходе по ссылке. Так можно отсортировать новую аудиторию, чтобы, например, сделать ей рассылку с приветствием.

Клиентам больше не нужно вводить данные для доставки, если вы отключили ее в настройках

Раньше данные для доставки запрашивались у клиента, даже если вы не включили ее в панели управления магазином. Мы это исправили. Теперь клиентам не нужно вводить лишние данные, если вы не доставляете заказы и отключили эту функцию в настройках.

Выберите «Нет» в разделе Активно, чтобы отключить способ доставки

В доставке можно запрашивать индекс

Чтобы точно понять, куда доставлять заказ, можно запросить у клиента не только адрес, но и индекс: для этого просто поставьте галочку в настройках.

В списке товаров теперь по умолчанию отображаются только активные товары

А чтобы убрать товар из списка активных, просто выберите «Нет» в строке Включен в его карточке.

Возможность выделять название товара жирным

В разделе Каталог в основных настройках появилась опция Выделять название товара жирным.

Включите ее, чтобы сделать название товара в тексте сообщения ярче

Кроме того, в названии и описании товаров поддерживается html-разметка. С ее помощью можно сделать текст подчеркнутым, курсивом и так далее.

Пока что это всё! А прошлые обновления можно посмотреть здесь.